Service consumer identification

1 Идентификация потребителя

2 Создание учетной записи

3 Активация учетной записи

Select the supplier:
If your doesn’t have your place , try choosing the nearest larger place.
No extra characters ("№", "л/с"…)
The character set must exactly match the encoding of your personal account.
Sum format: 0.00
The receipt of funds to the personal account is delayed due to the delay in the transfer of money by financial institutions (banks, post office)
If there are no payments yet, enter 0.00
If there are no payments, enter the first3 letters of the surname of the owner of the personal account.If you see a message «…You have entered the wrong SUM…», then the payment on the personal account was, it is necessary to enter exactly the sum of the last payment.
  1. Возможные проблемы при регистрации и варианты их решения:
    Лицевой счет НЕ НАЙДЕН…
    1. Убедитесь, что выбрано правильное подразделение поставщика услуги (если проживаете в городе, а не пригороде, обратите внимание, что выбрано именно городское отделение, а не районное, например, для электроэнергии ГЭС - относится к городу, а РЭС - к пригороду).
    2. Проверьте правильность введённого номера лицевого счёта (указан в договоре на поставку коммунальной услуги или в счёте). Вводите номер в точном соответствии с указанными в документе (предшествующий ноль, дефис, буква или другой символ).
    3. Если в номере присутствует буква — попробуйте разные варианты: заглавную, строчную, латинскую или кириллицей.
    4. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика.
    Лицевой счет найден, но Вы ввели неправильную СУММУ последнего платежа…
    1. Попробуйте ввести сумму предыдущего платежа (возможно, платеж еще не учтен в базе данных поставщика).
    2. Посмотрите нет ли в квитанции упоминания о дополнительной комиссии - попробуйте ввести сумму без комиссии.
    3. Проверьте, правильно ли введён номер лицевого счета и правильное ли подразделение выбрано (в разных базах данных номера лицевых счетов могут совпадать).
    4. Если платёж был совершён недавно (менее 5-7 рабочих дней назад), возможно, поставщик еще не внёс в базу данных информацию о платеже - попробуйте повторить попытку через несколько дней.
    5. Если по данному лицевому счёту пока не совершался платёж, но выдаётся данное сообщение — вероятно, платёж был сделан прошлыми владельцами или был платеж не за коммунальную услуга, а, например, за подключение. Попробуйте ввести её.
    6. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика.
    Лицевой счет найден, но Фамилия владельца не совпадает…

    Данное сообщение отображается только в случае, если по лицевому счёту не было ни одного платежа, в т.ч. совершённого прежними владельцами

    1. Проверьте, что Вы вводите именно первые буквы фамилии, а не первые первые буквы фамилии, имени, отчества (ФИО).
    2. Если владелец лицевого счета менялся недавно, попробуйте ввести фамилию прошлого владельца.
    3. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика для уточнения информации.
  2. Если самостоятельно разобраться не удалось:

    Обратитесь, пожалуйста, к своему поставщику коммунальной услуги в отдел по обслуживанию потребителей. Адреса и телефоны поставщика услуги смотрите на странице «Контакты».


    Разработчики сайта не имеют доступа к информации по лицевым счетам.